Отображение сетевого контента

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Отображение сетевого контента

Важно!

Блок с важной информацией 1

Детская поликлиника: (49347)2-16-01, моб. 8(980) 731-74-72 

Взрослая поликлиника: (49347)2-13-30, моб. 8(980)731-83-70, 8(4932)26-77-76 (доб. 7416 или 7417) 

Скорая медицинская помощь: (49347)2-10-49, «030», моб. 8(980)-731-73-70, 8(4932) 26-77-76 (доб. 7401)

Блок с важной информацией 2

Исполняющий обязанности главного врача ОБУЗ «Южская центральная районная больница» Володин Сергей Викторович
Телефон: 8(4932) 26-77-76 доб 7405
Служебный номер мобильного телефона: 8 (980) 731-85-50
E-mail: yuzhacrb@ivreg.ru
График приёма граждан

Новости больницы

«СОГАЗ-Мед»: защита прав застрахованных - наш приоритет

Материал опубликован: 01 августа 2022, 11:44

Обновлён: 01 августа 2022, 11:46

Просмотров: 0

Все мы знаем одно из базовых конституционных положений: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники - страховые медицинские организации.

Сотрудники страховой компании не только оформляют полисы ОМС, но и защищают права пациентов на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки.

С 2016 года в системе ОМС РФ стартовал общенациональный проект по созданию института страховых представителей.  Летом 2016 года начали работу страховые представители 1 уровня. Это специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам. С января 2017 года началась деятельность страховых представителей 2 уровня - специалистов страховых медицинских организаций, деятельность которых направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. C 1 января 2018 года начали функционировать страховые представителей 3 уровня.  В компетенции страховых представителей 3 уровня входит: работа с письменными обращениями застрахованных граждан; анализ своевременности диспансерного наблюдения, плановых госпитализаций и иных рекомендаций по результатам диспансеризации; проведение экспертизы оказания медицинской помощи; участие в оперативном разрешении спорных ситуаций, возникающих в момент госпитализации; осуществление индивидуального информирования граждан в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.

Основная цель деятельности страховых представителей 3 уровня – помощь и консультирование застрахованных в самых сложных моментах, требующих квалифицированного вмешательства и постоянного сопровождения. Этими вопросами и занимаются специалисты Группы защиты прав застрахованных Ивановского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед».  Например, не многие знают, что основным документом, регламентирующим вопросы оказания медицинской помощи в нашем регионе,является территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области, которая утверждается ежегодно Постановлением Правительства Ивановской области на текущий календарный год.  В соответствии с п.7 Программы - срок ожидания приема врачей-специалистов, выполнения лабораторных и инструментальных исследований, а также плановой госпитализации –не должен превышать 14 рабочих дней, сроки ожидания приема участкового врача-терапевта не должен превышать 24 часов с момента обращения. Так же в Программе утверждены сокращенные сроки оказания медицинской помощи при подозрении на онкологические заболевания.

Консультация онколога в случае подозрения на онкологическое заболевание должна быть проведена в течение 3 рабочих дней, а необходимые диагностические исследования – в течение 7 рабочих дней с даты их назначения.

Также права застрахованного нарушаются если: у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС; пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре; нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке; пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Каждый день мы сталкиваемся со множеством обращений застрахованных. Недавно наша застрахованная находилась на лечении в медицинской организации в условиях дневного стационара в связи с острыми болями в поясничном отделе позвоночника. Врачом было предложено приобрести лекарственные препараты за счет собственных средств. Наши специалисты оказали необходимую помощь для защиты прав застрахованной, в результате, после взаимодействия с администрацией медицинской организации, препараты для лечения пациентки были предоставлены мед.организацией.

Другой пример: пациентке в поликлинике врач отказал в приеме, по причине того, что застрахованная не была прописана на территории обслуживания данной поликлиники.Данная ситуация доведена до руководства медицинской организации, при участии наших сотрудников пациентка была принята врачом, ей оказано информационное сопровождение и разъяснены правила прикрепления к медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи в системе ОМС.

Важно запомнить:если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

Публикатор

Отображение сетевого контента (Глобально)

Все новости

17 ноября 2021, 10:23
05 июля 2021, 12:59

RSS

RSS

06 июля 2021, 15:54
23 июля 2021, 16:55

Отображение сетевого контента (Глобально)

Новости регионального здравоохранения

23 июля 2021, 17:10
05 июля 2021, 13:00